Наш Call-Center

Теперь вы можете доверить прием и обработку заказов нам. Вам больше не нужно нанимать и обучать операторов, думать о том, как обработать вал заказов и решать технические проблемы. Наш сотрудник вместо Вас примет звонок, проконсультирует клиента и организует доставку заказа. Мы возьмем все вопросы по приему звонков на себя. Вы сможете заниматься развитием бизнеса, а не операционными вопросами.

прийом замовлень по e-mail

Прием заказов по e-mail

 Для вашего интернет-магазина мы создаем персональную электронную почту. Только с вашего сайта приходит заявка на почту, мы формируем из нее заказ.

 

прийом телефонних дзвінків Прием телефонных звонков на мобильный номер магазина

Клиенты будут звонить на ваш номер, а звонок будем принимать мы. Мы вставим вашу сим-карту в спеціальньїй шлюз и подключим к нашей АТС. При поступлении звонка мы определим по какому номеру осуществляется звонок. Оператор сможет воспользоваться именно вашим скриптом телефонного разговора. Мы также можем сделать исходящий звонок с вашей сим-карты.

Важно: SIM-карта должна быть на контрактном подключении.

 

організація окремої телефонної лінії

Организация отдельной телефонной линии

Если у вас большое количество звонков, мы можем организовать для вас многоканальную линию. Таким образом ни один ваш звонок не останется без ответа. Все технические моменты мы берем на себя.
 

виділений менеджер

Выделенный менеджер

Вам не нужно оформлять оператора колл-центра в штат, беспокоиться о его выходах на работу или прогулах, о его отпуске, сессии и больничных, о замене при внезапном увольнении по собственному желанию. Вы просто арендуете отдельного менеджера у нас.

Какие проблемы мы решаем:

  • Вам не нужно постоянно контролировать прием и обработку заказов в интернет-магазине.
  • Вам не нужно платить заработную плату своим операторам, оформлять их и нести расходы по их трудоустройству.
  • Вам не нужно искать замену сотруднику, который заболел или ушел в отпуск.
  • Вам не нужно вкладывать средства в покупку оборудования для организации рабочего места (компьютер + телефон), в телефонию и специальное программное обеспечение.

 

Сколько стоит Call-center?

Пакет Минимальный Пакет Стандартный Пакет Расширенный Пакет Максимальный
625 грн/мес 1000 грн/мес 1350 грн/мес 1500 грн/мес
250 минут разговоров в пакете 500 минут разговоров в пакете 750 минут разговоров в пакете 1500 минут разговоров в пакете
Минуты сверх пакета 2.5 грн/мин Минуты сверх пакета 2 грн/мин Минуты сверх пакета 1.75 грн/мин Минуты сверх пакета 1.5 грн/мин
Прием входящих звонков на Ваш номер Прием входящих звонков на Ваш номер Прием входящих звонков на Ваш номер Прием входящих звонков на Ваш номер
Выходные с вашего номера Выходные с вашего номера Выходные с вашего номера Выходные с вашего номера
Статистика по звонкам (время звонка, продолжительность). Статистика по звонкам (время звонка, продолжительность). Статистика по звонкам (время звонка, продолжительность). Статистика по звонкам (время звонка, продолжительность).
Запись разговоров Запись разговоров Запись разговоров Запись разговоров