Ищем сотрудников для удаленной работы операторами в нашем call-center

Кандидат, которому мы будем рады:
— свободно владеет украинским и русским языком;
— коммуникабелен, с удовольствием общается по телефону;
— владеет грамотной, правильной и четкой речью;
— уверенный пользователь ПК;
— умеет справляться с стрессами, неизбежными при большом количестве звонков;
— умеет организовывать свое время, дисциплинирован;
— возможно, уже имеет опыт работы оператором или на подобной должности
— владеет компьютером, на котором с помощью специалистов нашей тех.поддержки установит программный телефон и CRM;
— может выделить тихий уголок, где и будет работать в течении дня, не отвлекаясь — точно так же, как работал бы и у нас в офисе.

Функциональные обязанности:
— прием звонков;
— консультации, прием заказов;
— презентации и продвижение специальных предложений;
— внесение данных по принятым звонкам.

Рабочий график — с 9 утра до 19 вечера с понедельника по пятницу.
Размер ставки по результатам собеседования.

Для того, что бы работать у нас, кандидату нужно:
— прислать свое резюме по адресу hr@dobra-dostavka.com.ua
— заполнить анкету на нашем сайте в разделе «Вакансии»;
— пройти собеседование.